Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

          

Информатика и ИКТ

 

Дмитриева Татьяна Александровна

8 класс

Цифровые образовательные ресурсы Единой Коллекции ЦОР для 8 класса, распределённые по темам - http://tat-al.blogspot.com/p/8.html

 

Тема "Обработка графической информации"

Презентация "Практические задания по Adobe Photoshop CS2 (с видеофрагментами)"

Краткие инструкции для работы в программе Adobe Photoshop CS2

Задания на различие векторной и растровой графики

Задания для самостоятельной работы учащихся с программой Photoshop:

1. Открытка к 8 марта

2. Открытка к Новому Году

3. Радуга

4. Искусственный огонь

5. Делаем из дневной фотографии ночную

6. Коллаж "Медведь на пляже"  


  Шумкова Эмма Викторовна

 

     Проект «Алгоритмы в нашей жизни». Учащиеся 7б класса Федосеева Вероника и Базанова Юлия. Руководитель  -   учитель информатики высшей квалификационной категории Шумкова Эмма Викторовна.      Предмет, класс – информатика, 5-7 классы.

     Краткая аннотация проекта.

     Презентация проекта выполнена группой учащихся 5-ого класса руководством педагога.   В данной презентации дети использовали цифровые образовательные ресурсы из коллекции     «Единые цифровые образовательные ресурсы»  http://school-collection.edu.ru/catalog/  .

     Проект «Алгоритмы в нашей жизни» позволяет показать на конкретных примерах  как понятие алгоритма сталкивается с нами в повседневной жизни, и как если разобраться с данным понятием, оно упрощает некоторые действия, т.к. понятие алгоритмы, как правило, не соотносится с жизненными ситуациями.

      Учебный проект «Алгоритмы в нашей жизни» проводится в рамках  программы при изучении темы «Алгоритмы». Работа над проектом проходит в несколько этапов, каждый из которых является логически законченным, при этом участие в проекте позволяет развивать у учащихся специальные (информационные ) и общеучебные  умения. Ребята выбирают нужную часть информации в её большом потоке. Планируют ход исследования и реализуют его, по ходу разрешая возникшие затруднения. Ими проводится обработка, анализ результатов и их осмысление.

  • Практическая значимость проекта состоит в представлении о таких понятиях как алгоритм и его свойства, исполнитель и его характеристики, в умении различать виды алгоритмов, составлять алгоритмы для решения задач и записывать их в виде блок – схем.

  • Данный проект позволяет развивать творческое мышление школьников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, делать обобщения, высказывать собственные  суждения, критически относится к чужому мнению.

     Нам представляется, что данная презентация может быть использована учителями разных предметов при работе с понятием «Алгоритм». 

     Литература по проекту:

1.                Дворчик Ш. Мышка Программышка в стране информатике, – М.: Радио и связь, 1990, - 127 с.

2.                Гейн А.Г., Сенокосов А.И. Информатика. – М.: Дрофа, 1998, - 237 с.

3.                Симонович С., Евсеев Г. Практическая информатика. – М.: АСТ Пресс, 2000, - 480 с.

4.                Симонович С., Евсеев Г. Специальная  информатика. – М.: АСТ Пресс, 2000, - 450 с.

5.                Симонович С., Компьютер в вашей школе. – М.: АСТ Пресс, 2001, - 335 с.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"