ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
ФОК "Газпром"
    Адрес объекта:
    ул. Асафьева , дом 10, корп. 2
    Назначение объекта:
    Бассейн
    Площадь:
    0 м2



О средствах обучения и воспитания
Актовый зал
Спортзал

    В школе 2 спортзала: большой и малый (для учащихся начальной школы)


  • 12692c2d-1696-45c9-8ab9-6677aa1ce138.jpg

    12692c2d-1696-45c9-8ab9-6677aa1ce138.jpg


Столовая

    Питание в столовой осуществляет ООО "Серна". Телефон/ 670-88-43, факс 670-88-44. e-mail: serna_10@mail.ru


  • fd326b74-4f62-4212-8deb-7bab60ba0cba.jpg

    fd326b74-4f62-4212-8deb-7bab60ba0cba.jpg


Стадион

    Стадион открыт ежедневно с 9.00 до 21.00.

    С 9.00 до 15.00 на нем проводятся уроки физкультуры.
    С 15.00 до 21.00 спортивный объект доступен для жителей микрорайона.


  • cbe82f46-7784-4ecb-86ff-25f2138fc786.jpg

    cbe82f46-7784-4ecb-86ff-25f2138fc786.jpg


    45118247-a55c-40aa-850d-6615adb48a35.jpg

    45118247-a55c-40aa-850d-6615adb48a35.jpg


Медиацентр

    Целевое назначение:
    Создание для учащихся и учителей условий свободного выбора методов, форм и средств развития личности. Обеспечение возможности наиболее полного и быстрого доступа к информационным ресурсам в процессе самостоятельной учебной и научно-поисковой работы учащихся и методической работы учителей.
    Задачами медиацентра являются:

    Сбор, накопление, обработка и систематизация информации;
    Компьютерная каталогизация и обработка информационных ресурсов;
    Организация самообразовательной деятельности учащихся с учебной, справочной литературой и техническими средствами получения информации;
    Организация обучения пользователей методике нахождения, сохранения и переработки информации на различных носителях.

    Структура медиацентра:

    Библиотека;
    Читальный зал;
    Компьютерная зона;
    Видеотека;
    Видеозал;

    Каждая зона оборудована комплексом технических, программных средств и средств информации.
    В целях эффективного использования информационных ресурсов в медиатеке имеются:

    Аннотированные каталоги видеофонда и компьютерных программ;
    Дидактические материалы для занятий по медиатехнологиям;
    Инструкции (технологические описания) по использованию средств информации и технических средств.


    Услуги медиацентра:

    Автоматизированный поиск необходимой информации на различных носителях;
    Организация самообразовательной деятельности (индивидуальной и групповой) с учебной, справочной литературой, с техническими информационными средствами, с компьютерными программами, видео- и магнитными записями;
    Проведение обучения и консультаций по использованию любых средств информации;
    Оказание помощи учителям в подготовке к урокам с использованием информационных технологий;
    Обеспечение учебного процесса методическими материалами посредством баз данных, электронных энциклопедий и т.п.
    Подключение к другим центрам информации, базам других библиотек, доступ к разнообразной информации через Интернет;
    Копирование на магнитные носители, сканирование, печать документов.


  • f13503cb-0bda-4010-a9f8-d488e05f46bd.jpg

    f13503cb-0bda-4010-a9f8-d488e05f46bd.jpg


    5d25d235-f4a9-4ef2-b97c-1e4c0eeaaf11.jpg

    5d25d235-f4a9-4ef2-b97c-1e4c0eeaaf11.jpg


    b703adc4-1792-4d8b-9a5d-45024e780fee.jpg

    b703adc4-1792-4d8b-9a5d-45024e780fee.jpg


    1f75cb7c-d3cc-4eb2-be7a-6cdd98310803.jpg

    1f75cb7c-d3cc-4eb2-be7a-6cdd98310803.jpg


    fda7c583-8a0c-49ed-927d-9b20e7221a16.jpg

    fda7c583-8a0c-49ed-927d-9b20e7221a16.jpg


Информационные технологии

    Главная задача, которую ставит перед собой школа - создание новой образовательной среды.
    Использование высокоскоростного круглосуточного Интернета, наличие единой школьной информационной сети, большой выбор электронных образовательных ресурсов, использование мультимедийных технологий при проектирование урока позволяют нашим учителям активно внедрять информационные технологии в учебный процесс.
    Стационарные и мобильные компьютерные классы, наличие Интернет-класса для работы во внеурочное время, мультимедийные комплексы, интерактивные доски, цифровые лаборатории по физике, биологии, химии - это то, чем оснащена наша школа.


  • e6760779-a71f-4fd1-92b3-d011b1ebfcc7.jpg

    e6760779-a71f-4fd1-92b3-d011b1ebfcc7.jpg


    752471d0-db0b-4599-844c-52f1e6c3f54a.jpg

    752471d0-db0b-4599-844c-52f1e6c3f54a.jpg


Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектах спорта нет
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет
Для инвалидов и лиц с ОВЗ вход в школу оборудован пандусом

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
    «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению
    информации для детей данного возраста.

    Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

    Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

    1. Защитите свой компьютер:
    · регулярно обновляйте операционную систему;
    · используйте антивирусную программу;
    · применяйте брандмауэр;
    · создавайте резервные копии важных файлов;
    · будьте осторожны при загрузке новых файлов.

    2. Защитите себя в Интернете:
    ·с осторожностью разглашайте личную информацию;
    · помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

    3. Соблюдайте правила:
    · закону необходимо подчиняться даже в Интернете;
    · при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.


    Главная задача, которую ставит перед собой школа - создание новой образовательной среды.
    Использование высокоскоростного круглосуточного Интернета, наличие единой школьной информационной сети, большой выбор электронных образовательных ресурсов, использование мультимедийных технологий при проектирование урока позволяют нашим учителям активно внедрять информационные технологии в учебный процесс.
    Стационарные и мобильные компьютерные классы, наличие Интернет-класса для работы во внеурочное время, мультимедийные комплексы, интерактивные доски, цифровые лаборатории по физике, биологии, химии - это то, чем оснащена наша школа.

    Мобильный класс Apple Mac

    Замечательный мобильный класс есть в нашей школе. Это 14 ноутбуков фирмы Macintosh. С ними по настоящему началось "ученье с увлечением". Вот где можно на все 100% раскрыть свой потенциал, свою индивидуальность.
    Изменился и стиль общения ученика и учителя. Теперь их творческий союз позволяет достичь высоких результатов. Использование программ iPhoto, iMovie позволяет и малышам, и старшеклассникам монтировать интересные фильмы. Программа iTunes - создавать свою фонотеку и записывать музыкальные CD. Беспроводная связь дает возможность работать в Интернете в любом школьном кабинете.

    Учителя с удовольствием используют возможности передовой техники. Например, на уроках английского языка учитель высшей категории Голубева Людмила Ивановна работает с программой "Talk now". Эта программа содержит учебный материал по следующим темам: "Первые слова", "Еда", "Цвета", "Тело", ""Числа", "Время", "Покупки", "Страны" и , кроме того, несколько игровых заданий по всему материалу.
    Программа "Talk now" - хороший помощник для учителей, работающих в начальном и среднем звене, так как весь учебный материал вводится очень наглядно, обязательно с аудиосопровождением и игрой. Повышается мотивация, так как идёт счёт баллов и времени, все хотят быть первыми. Запоминание новых слов происходит легко и быстро.


    Интерактивная доска

    Интерактивная доска - одно из последних достижений в области компьютерных технологий. В настоящее время использование таких технологий в учебном процессе является актуальным, поскольку может существенно облегчить как труд ученика, так и труд учителя.
    Интерактивные доски, используя разнообразные динамичные ресурсы и улучшая мотивацию, делают занятия увлекательными и для преподавателей, и для учеников.
    На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. К тому же тексты, рисунки или графики можно скрыть, а затем показать в ключевые моменты урока. Учителя и ученики делают все это у доски перед всем классом, что, несомненно, привлекает всеобщее внимание.

    Интерактивная доска HITACHI - новое оборудование, которое способно оказать неоценимую помощь в организации процесса обучения. Это устройство внешним видом и размерами очень похоже на обычную доску. Однако отличия просто колоссальны. Интерактивная доска - это прежде всего новейшие технологии, которые превращают ее в мощнейший инструмент для решения широкого спектра задач.

    Интерактивные доски позволяют использовать все возможности персонального компьютера в режиме реального времени. Вы можете управлять компьютером непосредственно с доски, без помощи мыши и клавиатуры, а входящее в комплект программное обеспечение StarBoard дает возможность нарисовать и запоминать любые комментарии, а также выполнить множество других полезных действий.

    Интерактивные доски HITACHI чрезвычайно просты в применении. Быстро и легко пользователь может создавать, редактировать и сохранять презентации любой сложности, используя при этом набор готовых шаблонов, стандартные офисные приложения и другое привычное программное обеспечение. Большой экран доски позволяет коллективно работать с изображениями через удобный встроенный графический редактор, обсуждать с широкой аудиторией любые макеты, схемы и диаграммы.

    Преподаватель имеет возможность сделать процесс обучения значительно более наглядным и интерактивным. Этому способствуют красочные и наглядные обучающие программы по разным предметам, позволяющие моделировать опыты и эксперименты, возможности тестирования аудитории с моментальным выводом на доску полученных результатов, проведения аудирования при обучении иностранным языкам, демонстрации тематических видеоматериалов, а также многие другие полезные функции интерактивных досок HITACHI.

    Используя широкие возможности экранного меню, можно создать собственную обучающую программу, заранее подготовить все необходимые материалы, включая готовые шаблоны, рисунки, схемы и графики, вносить любые дополнения в ходе проведения урока, выделять наиболее значимые моменты. Созданные с помощью интерактивных досок учебные пособия сохраняются со всеми комментариями, могут редактироваться и использоваться повторно.

    Интерактивная доска SMART Board - это сенсорный дисплей, работающий, как часть системы, в которую также входят компьютер и мультимедийный проектор.
    - Компьютер передает сигнал (изображение) на проектор.
    - Проектор передает изображение на интерактивную доску.
    - Интерактивная доска работает одновременно и как обычный экран, и как устройство управления компьютером (в т.ч. программными приложениями). Управлять компьютером можно, прикасаясь к поверхности доски.
    Как работать с программами на интерактивной доске SMART Board?
    С любой, открытой в данный момент на компьютере программой, вы можете работать прямо на интерактивной доске (Вы можете создавать и удалять комментарии, используя электронные маркеры и резинку, котрые находятся на лотке, а так же различные инструменты, доступные в прграмме SMART Notebook либо комбинацию того и другого).

    Ваш палец работает как мышь.
    Одно прикосновение к поверхности интерактивной доски SMART Board равносильно щелчку левой кнопкой мыши.

    Используя интерактивную доску, мы можем организовать постоянную работу учащегося в электронном виде. Это значительно экономит время, стимулирует развитие мыслительной и творческой активности, включает в работу всех учащихся, находящихся в классе.

    Необходимо учесть и важный психологический момент: современные школьники, у которых дома обычно есть компьютеры с многочисленными играми и телевизоры с агрессивным видеорядом, привыкают подобным образом воспринимать окружающую действительность. Возможности интерактивной доски позволяют переключить школьников на понимание того, что видео- и игровые программы успешно используются для обучения, способствуя развитию творческой активности, увлечению предметом, созданию наилучших условий для выработки навыков, что обеспечивает в конечном счете эффективность усвоения материала на уроках.


    Цифровые лаборатории "АРХИМЕД"

    Новое поколение естественнонаучных лабораторий по физике, биологии и химии — оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстраций и лабораторных работ с помощью мощного, мобильного и простого в использовании карманного компьютера Palm и набора датчиков. Сбор данных и их первичная обработка осуществляется посредством карманного компьютера Palm. После синхронизации карманного компьютера и настольного персонального компьютера данные можно просматривать на персональном компьютере, а затем производить дальнейшую обработку результатов. Программное обеспечение для сбора, анализа и обработки данных на карманном компьютере позволяет: управлять экспериментом, хранить результаты и параметры экспериментов по разделам: Данные > Опыты > Исследователи, добавлять, просматривать и редактировать параметры датчиков, проводить их калибровку, создавать, просматривать и редактировать пояснительные записи и схемы. С помощью стандартных средств Palm OS, данные могут быть экспортированы на персональный компьютер. Программное обеспечение для обработки и представления данных на персональном компьютере обеспечивает импорт его данных на ПК, отображение их в виде графиков и показаний индикатора, а также математическую обработку данных. В состав лаборатории по физике и по биологии и химии включены датчики, такие как: напряжения, тока, освещенности, давления, силы, магнитного поля, расстояния, температуры, кислорода, влажности, рН и пр. Всего в состав лаборатории входит около 20 датчиков.

    В результате освоения лаборатории оказалось, что с системой «Архимед» ученики работают даже быстрее, чем преподаватели, понимают, схватывают и применяют полученные навыки. Поэтому лабораторные работы можно сделать более интересными, осуществить дифференцированный подход и развить у учащихся интерес к самостоятельной исследовательской деятельности.




















Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются