Курчевенкова Галина Геннадьевна

          

Курчевенкова Галина Геннадьевна

 

 

Учитель английского языка

высшей квалификационной категории

 


  Персональный сайт педагога

Блог педагога


 

От первого лица:

     "Более 15 лет я делаю английский язык доступнее, понятнее, а значит и интереснее, исходя каждый раз не только из требований программы, а так же и из потребностей и способностей  группы и каждого конкретного ученика , придумывая индивидуальные задания, и выбирая из всего известного мне многообразия  методов, игр, приемов, текстов, видеосюжетов…  те, которые окажутся, кстати, именно здесь и именно сейчас. В этом, на мой взгляд, залог успеха любого преподавателя, ведь каждый урок – уникален. Сфера общения и необходимый для усвоения минимум –лишь отправная точка для творческого полета  учителя  , целью которого всегда является успех в работе именно с данной конкретной группой, данным конкретным учеником. А опыт позволяет сделать наиболее точный и правильный выбор".

 

  Образование :

     РГПУ им. А.И.Герцена 1997г., специальность – учитель английского языка и начальных классов.

 

Triniti Western University , Canada , 2001г. ,English language institute for ESL teachers – Курсы для учителей английского языка как иностранного от Западного университета Канады.

 

 

     Негосударственное образовательное учреждение «Профиль», Коммуникативный подход в обучении английскому языку, 2001 г

 

     Учреждение высшего и послевузовского профессионального образования «Институт развития образования Смена», Коммуникативно–ориентированное обучение английскому языку, 2004-2005 гг

 

     ГОУ НМЦ Выборгского района СПБ, Клуб молодого учителя английского языка,2010г

 

      Негосударственное образовательное учреждение  дополнительного профессионального образования повышения квалификации специалистов «Института биологической обратной связи» -  "Системы здоровьесберегающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательный учреждениях", 2010 год.

 

  

      "Находить подход даже к самым сложным учащимся, а так же успешно преодолевать языковой барьер и страх перед языком мне помогает мой интерес к психологии и полученные знания на курсах психоанализа (Негосударственное образовательное учреждение Рокко, 1997), Переориентации  детского поведения (Всемирные центры взаимоотношений, 2001), Семейных расстановок по Хеллингеру (психологическая студия на Маяковской).

     В 2006  аттестовалась на первую квалификационную категорию.

      В 2011 получила высшую квалификационную категорию.

Мне посчастливилось работать с прекрасными людьми в самых разных организациях, среди которых : Умные каникулы (лагерь с обучением английскому языку по коммуникативной методике), Benedict School (курсы иностранных языков), я вела обучение английскому языку в компаниях Вим Биль Данн, ООО Модуль и др".

 

 

     Неоднократно принимала активное участие в семинарах известных издательств направленных на повышение качества обучения английскому языку и подготовке к ЕГЭ.

 

 

  

     "Для меня приоритетом в работе всегда являлось качество знаний, умений и, главное,  навыков обучающихся, достигнутое с интересом к самому процессу обучения, для чего я широко использую самые разные дидактические игры и игровые моменты даже со старшеклассниками .

     Кроме того на среднем и старшем этапе обучения я использую современные статьи, видеоматериалы, частично адаптированные или аутентичные привлекая интерес к предмету необычными фактами и реалиями из жизни школьников и студентов в разных странах

     С самых первых дней работы в школе мне представлялось особенно важным мотивировать учащихся с тем, чтобы уроки им были интересны , а не только полезны.

     Я начинала работу в школе с углубленным изучением английского языка, с ее строгими требованиями и несколько суховатым стилем обучения. И для меня представлялось естественным несколько оживить свои уроки путем включения различных дидактических игр, прежде всего ситуативных. Игры возникали сами собой, на базе изучаемого материала и служили выработке навыка говорения.

     "Когда встала задача подготовить внеклассное мероприятие в начальной школе, я решила не перегружать детей чем то принципиально новым, а повторить изученное путем мини пьески с участием все ребят (в качестве хора, работающего на протяжении всего спектакля и объединяющего процесс) - так родилась мини- пьеска с большим количеством знакомых и любимых ребятами песенок про старого Макдоналда на базе сказки Маленькая курочка. А потом и еще одна, построенная по тому же принципу. Я убеждена, что пропуская этап закрепления навыка и не возвращаясь к отработанным упражнениям (а ситуативные игры позволяют это сделать с удовольствием и многократно), мы получаем за огромным количеством пройденного материала отсутствие способности использовать этот полезный материал ни в устной, ни в письменной речи, большинство учащихся его просто забывают.  Особенно это важно на начальном этапе обучения иностранному языку".

 

      "На среднем и старшем этапе мне представляется особенно интересным использовать актуальные злободневные темы для обсуждения, взятые с зарубежных сайтов, статьи из современных англоязычных молодежных журналов. Использование ИКТ и интернета позволяет это сделать в самые короткие сроки. Ребятам нравится готовить презентации – о школе своей мечты, например, о писателе, чьи книги они читали – это развивает умение самостоятельно искать информацию, обрабатывать ее, стимулирует к изучению дополнительного материала, который отсутствует в программе, учит работать с интернетом- что и является приоритетным направлением в работе современной школы. Ведь, как известно, важнее не дать знания, а научить как их находить самостоятельно, именно те, что необходимы в данный момент. Вот некоторые презентации":

презентация 1

презентация 2

презентация 3

презентация 4

презентация 5

 

     "Еще одна современная тенденция – использование  здоровьесберегающих технологий на уроках. Это особенно актуально в классах, где много гиперактивных учащихся. Использование подобных технологий повышает их успеваемость и способствует лучшему усвоению материала. В старших классах подобные технологии могут использоваться во 2 полугодии, так как способствуют снятию стресса перед экзаменами. Современный урок английского языка не может игнорировать здоровье учеников. Ведь только если организм здоров, он может полноценно усвоить материал".

 

 

Учитель - лауреат городского конкурса на лучшую идею и образец раздаточного материала для средней школы.

 

Дидактический материал "Собери предложение"

Пьеса про старика Макдональда

 

Открытые уроки:

"Природа"

"Спорт"

"Здоровый образ жизни"

"Молодежные проблемы"

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»